Несколько советов помогут существенно снизить затраты на рекламу и увеличить ее окупаемость
В России Яндексом пользуются больше чем Google, поэтому целесообразно начать рекламу в Яндекс.Директе, далее продолжить в Google, ВКонтакте, Facebook, Instagram и так далее, наращивая ресурсы.
Итак, Яндекс. В нем два основных вида рекламы - РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) и Яндекс.Поиск.
Сначала выбираем РСЯ. Здесь цены ниже, а охват аудитории может быть и выше.
Позже будем пользоваться и поиском.
Для рекламы в Яндексе обязательно необходим сайт.
Если сайт есть, сообщите его имя для аудита.
Если его нет, его нужно создать.
Вы можете сделать сайт сам, заказать у кого знаете или обратиться к нам.
Для анализа аудитории и поведения посетителей сайта также обязательно надо установить Яндекс.Метрику и Google Аналитику.
– Бесплатный 10-ти дневный интенсив по освоению удаленной профессии "Специалист по интернет-рекламе"
– "СПЕЦИАЛИСТ ПО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЕ" - Трехмесячный онлайн-курс.
– Бесплатный 10-ти дневный интенсив по освоению удаленной профессии "УДАЛЁННАЯ ПРОФЕССИЯ КОПИРАЙТЕР"